«Школа для всех». Цель: Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей. Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности. Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества. Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
… Саша распрощался с Афанасием до конца августа и уехал на дачу. С собой он увёз книги, которые нужно прочитать летом. Список для него составил Афанасий, ... вот он…
Памятка по охране безопасности жизни во время каникул. Внимание, ребята! Лето – счастливая пора для всех мальчишек и девчонок. Позади уроки, домашние задания, в дальний угол заброшены учебники и тетрадки. … Чтобы ваши впечатления от летних каникул были самыми радужными, внимательно ознакомьтесь с памятками!
Список книг для чтения летом будущим второклассникам по программе «Школа 2100».В этот список книг для чтения летом включены авторы, чьи произведения будут прочитаны на уроках литературного чтения и внеклассного чтения во 2 классе. Не обязательно, чтобы ребенок за летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объему произведения читайте ребенку вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями. И еще несколько св о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не менее 10-15 минут в день. Но помните, что первокласснику не рекомендуется читать более 30 минут подряд. Если он хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут.
Человечек из десяти геометрических фигур (рисуночный тест)Нарисуй человека из десяти геометрических фигур: треугольников, кругов и прямоугольников (квадратов). Геометрические элементы могут быть разной длины, накладываться друг на друга и т. д. Главное, чтобы их было десять, не больше и не меньше. Для выполнения задания используй три листа бумаги размером 10 X 10 сантиметров. На первом листе выполни пробный рисунок и посмотри, как получился человечек, сосчитай количество геометрических фигур. Затем сделай рисунок на втором листе, что-то подправь на нем, и выполни окончательный рисунок на третьем листе.