ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход       "4 ступени"                Сайт Калаевой С. С. Пятница, 19.01.2018, 06:33
  Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2015 » Февраль » 2 » Деловая игра «Текст. Виды текстов. Монолог и диалог» по программе внеурочной деятельности по курсу Т. А. Ладыженской «Детская риторика»
17:29
Деловая игра «Текст. Виды текстов. Монолог и диалог» по программе внеурочной деятельности по курсу Т. А. Ладыженской «Детская риторика»

2 февраля в 3 «А» классе по программе внеурочной деятельности по курсу Т. А. Ладыженской «Детская риторика в рассказах и рисунках»  Образовательной системы «Школа 2100» проводилась деловая игра «Текст. Виды текстов. Монолог и диалог» – это общение между детьми, во время которого школьники открыли новое в свободной, непринужденной беседе, в игре. Деловая игра дала участникам возможность увидеть результаты своих действий, сравнить их с результатами других участников и в случае необходимости скорректировать свое решение. В деловой игре были выделены следующие этапы:

  •  
  • введение в игру;
  • разделение участников на группы;
  • изучение ситуации;
  • обсуждение ситуации в группах, разработка групповой структуры;
  • игровой процесс (анализ ситуации, принятие решения, его оформление);
  • подведение итогов игры.

Подведение итогов игры: на этом этапе проводился анализ деятельности групп и оценка принятых ими решений. Группы сравнивали свою стратегию и стратегию конкурентов, на собственном опыте наблюдали эффективность разных стратегий принятия решений.

  • 1 группа – школьная столовая (диалог),
  • 2 группа – школьная библиотека (монолог),
  • 3 группа – школьный спортзал (только мимикой и жестами).

Игра проходила в атмосфере творчества, эмоционального подъема, психологической безопасности, поскольку она являлась ценным опытом межличностного и межгруппового взаимодействия, усвоение которого может стать очередным шагом к выработке навыков эффективного существования в социуме.

В занимательной форме учащиеся смогли не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач.

Просмотров: 569 | Добавил: svetlana | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Поиск

Погода
Яндекс.Погода

Сайт участвует

Сайт участвует

Сайт участвует

Достижения сайта

Мои гости
free counters

Дневник.ру

Облако тегов

Мини-чат

Опрос
 Оцените мой сайт




Результаты

Архив записей

Статистика
Яндекс.Метрика
CY-PR.com "4 ступени" Сайт Калаевой С.С. "4 ступени" Сайт Калаевой С.С. Каталог webplus.info Индекс цитирования

Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Методы убеждения
  • Инструкции для uCoz
  • "4 ступени" Сайт Калаевой С.С. "4 ступени" Сайт Калаевой С.С.

     

    Сайт создан 25.01.2011г. Администратор сайта Калаева С.С.
    Copyright MyCorp © 2018
    Результаты антивирусного сканированияУчительский порталСайтМетодсоветСервис опросов Vashopros.RUБелый каталог сайтов